|
Смена наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции
В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость
уведомления
налоговой инспекции (М ИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для смены наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономные учреждения и внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ и налоговую инспекцию.
Срок регистрации изменении в учредительных документах (Устав) государственного учреждения в налоговой инспекции - от 7 рабочих дней.
Стоимость регистрации изменений в учредительных документах государственного учреждения:
Подготовка документов для регистрации смены Руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения |
от 1 500 - 5 000** |
от 7 |
Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы (устав) связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждения |
от 1 500 - 7 600** |
от 7 |
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС в связи со сменой наименования (каждый фонд) |
от 1 200 - 2 000 |
от 2 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
от 1 200 - 2 000 |
2 |
Подготовка документов для Уведомления об изменении юридического адреса государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения (Смена юридического адреса) |
от 1 500 - 7 600** |
от 7 |
*
Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, - от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса) и допрасходы (при необходимости).
В услуги регистрации изменении в учредительных документах по смене наименования учреждения включено:
- Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
- Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
- Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
- Предварительная оценка возможности внесения изменений в учредительные документы Общества
- Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы Государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
- Подача и (или) получение документов в налоговой инспекции
- Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС) при сдаче документов на смену наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение (при необходимости)
- Уничтожение печати, при необходимости
- Изготовление печати, при необходимости
- Доставка документов заказчику.
Необходимые документы для внесения изменений в наименования государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения:
- Действующий Устав, со всеми изменениями (копии)
- Свидетельство о государственной регистрации Учреждения (ОГРН) (копия)
- Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Учреждению (копия)
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копия)
- Извещения из внебюджетных фондов (копии)
- Копия паспорта руководителя (разворот, где фотография и место регистрации)
- Копия ИНН руководителя (Если получал)
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Полная, с паспортными данными);
- Копия решения о смене наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение
- При необходимости копии других документов
- Сведения о новом полном и (или) сокращенном наименовании (названии) на русском языке
Порядок внесения изменений в учредительные документы в связи со сменой наименования учреждения в нашем Центре (один из вариантов):
- Наш сотрудник выезжает к Вам
- Заключаем договор на оказание юридических услуг
- Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в М ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
- Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
- Мы готовим полный пакет документов,
необходимый для внесения изменений в Устав в налоговой инспекции, и передаем Вам
- Заявитель - Руководитель едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении с оригиналами учредительных документов
- Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
- Все остальное делают наши Специалисты
Учредительные документы необходимые для заверки подписи руководителя у нотариуса***:
- Паспорт руководителя - Заявителя
- Действующий Устав со всеми изменениями
- Свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН государственному учреждению
- Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. Этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
- Решение или Приказ
о снятии и назначении на должность руководителя
- Если государственное учреждение зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).
Готовые документы, получаемые государственным учреждением в связи с внесением изменений в наименование учреждения:
- лист изменений в ЕГРЮЛ
- выписка из ЕГРЮЛ, в которой отражаются данные уже с новым измененным наименованием государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
- Устав
- Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица и присвоении ИНН с новым наименованием
- Получение информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата с новым наименованием
- Уведомления из ПФР, ФСС, ФОМС (при необходимости)*
- Приказ и другие документы (при необходимости)
Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
Кроме помощи в подготовки документов для Смены наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в МИФНС мы можем помочь:
1.Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы, то есть изменения в единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ:
|
- Смена руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения - связанных с возложением и прекращением полномочий
- Смена паспортных данных руководителя в ЕГРЮЛ
- Смена основного и дополнительного вида экономической деятельности - изменение, добавление, исключение ОКВЭД
- Другие изменения
|
2.Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы - устав
|
- Смена юридического адреса
- Смена основного вида экономической деятельности (в некоторых случаях)
- Создание, изменение или закрытие филиалов и представительств
- изменение срока полномочий руководителя
- изменение органов управления
- Другие изменения в устав
|
3.Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
|
- Регистрация ООО
- Регистрация ЗАО
- Регистрация ОАО
- Регистрация некоммерческих организаций
- Регистрация организации других организационно-правовых форм
|
|