|
Внесение изменений в учредительные документы (Устав)
В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость уведомления
налоговой инспекции (МИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением учредительных документов юридического лица, такие как Уведомление об изменении юридического адреса, изменения паспортных данных учредителей (если они прописаны в Уставе), смена учредителей (в некоторых случаях), смена основного вида экономической деятельности (в некоторых случаях), изменение наименования, изменение уставного капитала, внесение в ЕГРЮЛ и Устав новых филиалов и представительств, а так же другие изменения Устава ООО, ЗАО, ОАО, ТСЖ, ЖСК, АНО и других форм собственности в налоговой инспекции.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для изменения учредительных документов и внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ и налоговую инспекцию.
Срок регистрации изменении в учредительных документах (Устав) ООО, ОАО, ЗАО в налоговой инспекции - от 7 рабочих дней.
Стоимость регистрации изменений в учредительных документах:
Подготовка документов для регистрации смены генерального директора ООО, ЗАО, ОАО (Руководителя юридического лица) |
от 1 500 - 5 000** |
от 7 |
Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы (устав) ООО, ЗАО, ОАО
|
от 1 500 - 7 600** |
от 7 |
Увеличение/уменьшение Уставного капитала ООО, ЗАО*, ОАО* |
от 7 600 - 10 000** |
от 7 |
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС. (каждый фонд) |
от 1 500 |
от 2 |
* Без учета регистрации эмиссии акций.
**Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, Государственная пошлина может быть уплачена только с расчетного счета юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения. Уплата пошлины другим лицом (в т.ч. физическим лицом - заявителем через Сбербанк) может повлечь за собой отказ МИФНС в регистрации изменений. - от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса)., - за "Вестник гос регистрации"
В услуги регистрации изменении в учредительных документах включено:
- Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
- Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
- Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
- Предварительная оценка возможности внесения изменений в учредительные документы Общества
- Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы ЗАО, ООО, ОАО и других форм собственности
- Подача и (или) получение документов (свидетельства о регистрации изменений, получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН, в случае смены налоговой), получение копии Устава или изменений в Устав заверенного ИФНС, получение выписки из ЕГРЮЛ)
- Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС) при сдаче документов на изменение в учредительных документах ООО, ЗАО, ОАО (при необходимости)
- Уничтожение печати, при необходимости
- Изготовление печати, при необходимости
- Доставка документов заказчику.
Необходимые документы для внесения изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО:
- Действующий Устав, со всеми изменениями (копии);
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН) (копия);
- Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копия);
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копия);
- Извещения из внебюджетных фондов (копии);
- Копия паспорта генерального директора (разворот, где фотография и место регистрации);
- В случае, если руководитель организации являться не резидент, то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить перевод на русский язык паспорта или документа его заменяющего;
- Копия ИНН генерального директора (Если получал)
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (полная, с паспортными данными);
- При необходимости копии других документов.
Порядок внесения изменений в учредительные документы ООО, ОАО, ЗАО в нашем Центре (один из вариантов):
- Наш сотрудник выезжает к Вам
- Заключаем договор на оказание юридических услуг
- Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
- Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
- Мы готовим полный пакет документов,
необходимый для внесения изменений в Устав в налоговой инспекции, и передаем Вам
- Заявитель - Генеральный директор едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении (им может быть действующий генеральный директор или новый генеральный директор) с оригиналами учредительных документов
- Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
- Все остальное делают наши Специалисты
Учредительные документы необходимые для заверки подписи генерального директора у нотариуса***:
- Паспорт генерального директора - Заявителя
- Действующий Устав со всеми изменениями
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества
- Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
- Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника
о снятии и назначении на должность генерального директора
- Если Общество зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).
Готовые документы, получаемые Обществом в связи с внесением изменений в учредительные документы:
- лист изменений в ЕГРЮЛ
- выписка из ЕГРЮЛ
- Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника (при необходимости)
о внесении изменений в учредительные документы
- Устав
- Приказ и другие документы (при необходимости)
В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить об изменениях в учредительных документах в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Пакет Документов подготавливаемых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, нашими специалистами:
- Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в отношении: сведении о полном и (или) сокращенном наименовании на русском и (или) иностранном языке, фирменном наименовании - в отношении коммерческих организаций; сведении об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (Почтовый индекс, Субъект Российской Федерации, Район, Город, Населенный пункт, Улица (проспект, переулок и т.п.), Дом (владение и т.п.), Корпус (строение и т.п.), Квартира (офис и т.п.); Наименование постоянно действующего исполнительного органа; сведении о размере уставного капитала (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде), его увеличении или уменьшении; сведении об участнике - Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании, в случае возникновения и прекращения прав на долю, изменения сведений об органе или лице, осуществляющем права участника; сведении о создании и прекращении деятельности филиала; сведении об открытии и закрытии представительства; сведении о видах экономической деятельности; сведении об участниках - владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда; сведении иных положении учредительных документов
- Протокол общего собрания Участников о внесении изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, если учредителей 2 и более
- Решения единственного Участника о внесении изменений в учредительные документы, если учредитель один
- Устав в новой редакции или изменения в устав
- Приказ и другие документы, по необходимости
Наши специалисты подготовят Вам документы по внесению изменений в учредительные документы (Устав) Общества с ограниченной ответственностью, Закрытого акционерного общества, Открытого акционерного общества, Унитарного предприятия, государственного Казенного учреждения, государственного Бюджетного учреждения, в государственного Автономного учреждения, в Ассоциации и союзов, в Общественного фонда, в Профсоюза, в Общественного движения, в Общественного фонда, в Некоммерческого партнёрства, в Общественного фонда, в Потребительского кооператива, в Гаражно-строительного кооператива, в жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива (ЖСК), в Товарищества собственников жилья (ТСЖ), местной администрации муниципального образования, Муниципального Совета муниципального образования и при внесении изменений в Устав юридических лиц других форм собственности.
Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией изменении в учредительных документах (Уставе). Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|