|
Изменение наименования организации (Смена названия ООО, ЗАО, ОАО и другие)
В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость уведомления
налоговой инспекции (МИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав юридического лица, связанные с регистрацией изменений полного и (или) сокращенного наименования (названия) на русском и иностранном языке ООО, ЗАО, ОАО, ТСЖ, ЖСК, АНО, Государственное бюджетное учреждение и других форм собственности в налоговой инспекции.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для изменения наименования организации.
Срок регистрации изменения наименования организации, в налоговой инспекции – от 7 рабочих дней.
Стоимость изменение наименования организации:
Подготовка документов для регистрации изменений наименования организации - ООО, ЗАО, ОАО (Смена названия юридического лица) |
от 1 500 - 7 600* |
Получение уведомлений и извещений в ПФ, ФОМС, ФСС в связи со сменой наименования (каждый фонд) |
от 1 200 - 2 000 |
Подготовка документов для уведомления банка об изменении наименования организации |
3 000** |
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
от 1 200 - 2 000 |
* Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, - от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса) и допрасходы (при необходимости).
В услуги изменения наименования организации ( ООО, ЗАО, ОАО) включено:
- Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
- Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
- Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ
- Предварительная оценка возможности смены названия в Обществе
- Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав связанных с изменения наименования в ЗАО, ООО, ОАО и других форм собственности
- Оплата госпошлины за внесения изменений в Устав (при необходимости)
- Подача и (или) получение документов в налоговой инспекции
- Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС) при сдаче документов на смену наименования в ООО, ЗАО, ОАО (при необходимости)
- Уничтожение печати (при необходимости)
- Изготовление печати (при необходимости)
- Доставка документов заказчику
Необходимые документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением в наименовании организации - ООО, ЗАО, ОАО:
- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (полная, с паспортными данными)
- Действующий Устав, со всеми изменениями (копии)
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН), а также свидетельства о регистрации изменений (копии)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества (копии)
- Копия паспорта генерального директора ООО, ЗАО, ОАО (разворот, где фотография и место регистрации)
- Копия ИНН физического лица или номер ИНН генерального директора (Если получал)
- В случае если генеральный директор в ООО, ЗАО, ОАО или другой организации, являться не резидент (иностранец), то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить нотариально заверенный перевод на русский язык паспорта или документа его заменяющего
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копии)
- Извещения из внебюджетных фондов (копии)
- Сведения о новом полном и (или) сокращенном наименовании (названии) на русском и (или) иностранном языке
Порядок изменения в наименовании организации - ООО, ОАО, ЗАО в нашем Центре (один из вариантов):
- Наш сотрудник выезжает к Вам
- Заключаем договор на оказание юридических услуг
- Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
- Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для изменения в наименовании организации в ЕГРЮЛ
- Мы готовим полный пакет документов,
необходимый для смены изменения в наименовании организации в налоговой инспекции, и передаем Вам
- Заявитель - Генеральный директор едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении (им может быть действующий генеральный директор) с оригиналами учредительных документов
- Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
- Все остальное делают наши Специалисты
Учредительные документы необходимые для заверки подписи генерального директора у нотариуса*** в связи с изменением в наименовании организации - ООО, ОАО, ЗАО:
- Паспорт генерального директора - Заявителя
- Действующий Устав со всеми изменениями
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества
- Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
- Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника
о снятии и назначении на должность генерального директора
- Если Общество зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).
Готовые документы, получаемые Обществом в связи с изменением в наименовании организации:
- лист изменений в ЕГРЮЛ
- выписка из ЕГРЮЛ, в которой отражаются данные уже с новым измененным наименованием юридического лица
- Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника (при необходимости) об изменении в наименовании организации
- Устав
- Приказ и другие документы (при необходимости)
В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить о изменении наименовании организации в регистрирующий орган по месту своего нахождения с момента принятия решения об изменениях в ЕГРЮЛ и Устав, то есть в налоговую инспекцию (в Москве и Санкт-Петербурге этим занимается Межрайонная ИФНС).
Пакет Документов подготавливаемых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав, связанные с изменением наименования организации, нашими специалистами:
- Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
- Протокол общего собрания Участников о изменении наименования организации, если учредителей 2 и более
- Решение единственного Участника о внесении изменений в учредительные документы о новом наименовании организации, если учредитель один
- Устав в новой редакции
- Приказ и другие документы, по необходимости
Основанием для изменения наименования организации являются Протокол общего собрания Участников или Решение единственного Участника
или иного регулирующего органа.
Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией изменений в ЕГРЮЛ и Устав: смена названия (наименования) в ООО, ЗАО, ОАО и других форм собственности. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
Наши специалисты подготовят Вам документы по
смене названия (наименования) Общества с ограниченной ответственностью, Закрытого акционерного общества, Открытого акционерного общества, Унитарного предприятия, государственного Казенного учреждения, государственного Бюджетного учреждения, в государственного Автономного учреждения, в Ассоциации и союзов, в Общественного фонда, в Профсоюза, в Общественного движения, в Общественного фонда, в Некоммерческого партнёрства, в Общественного фонда, в Потребительского кооператива, в Гаражно-строительного кооператива, в жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива (ЖСК), в Товарищества собственников жилья (ТСЖ), местной администрации муниципального образования, Муниципального Совета муниципального образования и при смене наименования юридических лиц других форм собственности.
|