Гарантии качества при смене директора
Перед тем как подать документы в регистрирующий орган, для смены директора, необходимо оплатить труд нотариуса. В случае отказа в регистрации мы возвращаем Вам потраченную на нотариуса сумму в наличной форме. Это главное отличие от ситуации, когда Вы самостоятельно пытаетесь регистрировать эти изменения и получаете отказ. Ни нотариус, ни государство не возвращают Вам деньги, в случае отказа в регистрации смены директора регистрирующим органом. В случае если налоговая инспекция допустит ошибку, наш Центр при получении документов это выявит и сдаст дело на исправление ошибки. Что сэкономит в дальнейшем Ваше время и деньги.
Кроме того, наши специалисты всегда в курсе всех последних изменений, происходящих в налоговой инспекции, поэтому вам всегда будет дана исчерпывающая актуальная информация. Что так же сэкономит Ваше время на изучение вопросов и всех тонкостей, с которыми вам придется столкнуться при регистрации смены директора в налоговой инспекции.
Наш Центр заключит с Вами договор, выдаст приходный ордер, кассовый чек, акт выполненных работ.
Перечисленные меры сводят Ваши финансовые и организационные риски к нулю, что и служит гарантией качества выполняемых услуг.
Ещё наш Центр берет на себя обязательство соблюдать принципы конфиденциальности сотрудничества. Это дает надежность нашим клиентам, что все сведения и документы, полученных от наших клиентов в ходе регистрации смены директора и исполнения других своих обязательств, не станут достоянием третьих лиц, без согласия клиента. Наш Центр обязуется использовать полученные сведения и документы только для достижения целей, оговоренных в договоре.
Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией смены директора. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|