Юридическая фирма, осуществляющая помощь в открытии автохозяйства
Юридическая фирма, предоставляет юридические услуги: государственная регистрация ИП в налоговой инспекции, юридическое сопровождение, представление интересов в суде, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, составление и экспертиза договоров, лицензирование, ликвидация фирм

Открытие автохозяйства. Регистрация автохозяйства

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость приобрести автотранспортное средство. Что бы поставить на учет надо открыть и зарегистрировать автохозяйство.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для открытия автохозяйства и регистрации автохозяйства в ГИБДД.

Срок открытия автохозяйства - от 5 до 30 рабочих дней.

Стоимость услуги по открытию автохозяйства

Наименование услуги Стоимость (в рублях)
Подготовка документов для открытия автохозяйства. (Регистрация автохозяйства )
от 17 000

 

Договор на медицинское обслуживание с организацией имеющей медицинскую лицензию с видом работ - «Предрейсовые медицинские осмотры водителей» с копией лицензии (копии, заверенные печатью организации);
от 2 000
Договор оказания услуг технического обслуживания с приложением сертификатов от 2 000
Перерегистрация автохозяйства внутри района от 17 000
Перевод автохозяйства в другой район от 17 000
Открытие автохозяйства с постановкой на учет спецтехники от 20 000
Аттестация БДД от 7 000
Открытие автохозяйства - филиала от 20 000
Открытие автохозяйства - представительства от 20 000
Регистрация предприятия и техники в Гостехнадзоре для юридического лица от 20 000

В услуги открытия автохозяйства включено:

  • Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
  • Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
  • Консультация о получении разрешения на такси
  • Предварительная оценка возможности получения разрешения на такси
  • Подготовка необходимых документов для открытия автохозяйства
  • Подача и получение документов в военном комиссариате.
  • Подача и получение документов в районном отделе ГИБДД
  • Подача и получение документов в МРЭО
  • Доставка документов заказчику

Необходимые документы и информация для открытия автохозяйства:

  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не позднее 1 месяца)
  • Действующий Устав со всеми изменениями - нотариально заверенная копия
  • Учредительный договор — нотариально заверенная копия (если есть)
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН) - нотариально заверенная копия
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества - нотариально заверенная копия
  • Письмо из Росстата (коды статистики) — нотариально заверенная копия
  • Свидетельства об изменениях в учредительных документах - нотариально заверенная копия
  • Протокол или решение о создании (копия заверенная печатью и подписью руководителя)
  • Протокол или решение об изменениях в учредительные документы - если есть (копия заверенная печатью и подписью руководителя)
  • Протокол или решение об избрании руководителя (копия заверенная печатью и подписью руководителя)
  • Приказ о вступлении в должность руководителя (копия заверенная печатью и подписью руководителя)
  • Договор аренды юридического адреса - действующий (копия, заверенная печатью организации)
  • Договор аренды автостоянки (копия, заверенная печатью организации)
  • Договор оказания услуг технического обслуживания с приложением сертификатов (копии, заверенные печатью организации) или пояснительная записка о собственной базе с приложением сертификатов на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту, сведения о персонале
  • Договор на медицинское обслуживание с организацией имеющей медицинскую лицензию с таким видом работ как «Предрейсовые медицинские осмотры водителей» с копией лицензии (копии, заверенные печатью организации). (для Предрейсового осмотра водителей) или пояснительная записка о собственном медицинском кабинете с приложением лицензии на оказание медицинских услуг, сведения, подтверждающие квалификацию медицинского персонала
  • Трудовые книжки водителей или трудовые договора, подтверждающие стаж (копии, заверенные печатью организации)
  • Аттестация ответственного за БДД на предприятии
  • Сведения о руководящем составе (директор, бухгалтер, ответственный за транспорт): ФИО полностью, домашний адрес, телефон домашний, телефон рабочий
  • Сведения об организации (фактический адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты)
  • Документы подтверждающие наличие транспортных средств в собственности: паспорт ТС и свидетельство о регистрации; договор лизинга (копии заверенные печатью организации); Справка – счет ( или договор купли-продажи +акт приемки-передачи); договор лизинга (+ приложения + графики платежей+спецификация+акт приема передачи); Копия одобрения типа транспортного средства, заверенного печатью организации продавца (при первичной регистрации а\м Российского производства); Таможенная декларация ( если а\м 1-ый раз ставится на учет в РФ); Полис ОСАГО; Транзитные номера (если были выданы); Необходимо провести оплату госпошлины за регистрацию а\м и предоставить оригиналы платежных поручений с синей отметкой банка; Необходимо предъявить а\м в МРЭО.

Порядок открытия автохозяйства в нашем Центре, один из вариантов:

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для открытия и регистрации автохозяйства
  • Мы готовим полный пакет документов для открытия автохозяйства и передаем Вам
  • Вы подписываете документы
  • Наш специалист сдает пакет документов
  • Мы получаем готовые документы
  • Доставка папки с комплектом документов

Чем регулируется открытие и регистраий автохозяйства:

  • Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
  • Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"
  • Приказ Министерства внутренних дел РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"
  • Постановление Администрации Санкт-Петербурга от 27 марта 1997 года № 1/97 "Положение о порядке регистрации юридических лиц – владельцев транспортных средств в Санкт-Петербурге и на территориях, административно ему подчиненных"

Специалисты Наш Центр готов оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с открытия автохозяйства и регистрацией автохозяйства в военкомате и ГИБДД. Также помогут оказать помощь в оформлении удостоверения по БДД, договоров на стоянку, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств во всех районах Санкт-Петербурга в короткие сроки и по по минимальным ценам. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Центр делового сотрудничества контакты

   
Приведение устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК
срочная выписка из ЕГРЮЛ
Добавление профессионального держателя реестра акционеров в ЕГРЮЛ
Регистрация устава в новой редакции
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции
Изменение данных ИП: смена фамилии, замена паспорта, ОКВЭД
Государственная регистрация юридического лица в МИФНС
Разрешение на такси

 


© "Центр Делового сотрудничества", 2006-2016 г.
город Санкт-Петербург
Ленинградская область: Всеволожский район, Выборгский район, Киришский район, Лужский район, Приозерский район, Тосненский район, Кировский район и г. Шлиссельбург, Кингисеппский и Сланцевский районы, Ивангород, Подпорожский и Лодейнопольский районы, Волховский район, Тихвинский и Бокситогорский районы, Гатчинский и Волосовский районы, Ломоносовский район
смена генерального директора
Регистрация ИП
Разрешение на такси
Регистрация обособленного подразделения в налоговой инспекциии