|
Часто возникающие проблемы при регистрации прав на недвижимость
В ходе регистрации прав на недвижимость и сделок с ней могут возникнуть спорные вопросы, связанные с несоответствиями в правовых актах, законах, постановлениях различных инстанций государственного аппарата.
Существует ряд особенностей и в самом оформлении документов для предоставления их в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы.
Так же, часто возникают проблем с:
- Несовпадение адресов объектов в выписке из паспорта БТИ,
в договоре или в другом правоустанавливающем документе, в документе, подтверждающем произведенную ранее регистрацию и в других документах, в которых указан адрес этого объекта. Если имеются расхождения даже в деталях адреса (отсутствие номера строения, обозначение номеров через дефис или через дробь и так далее), то следует представить справку из БТИ о том, что это одно и то же здание. Если причина расхождения кроется в ошибке, допущенной при подготовке документа, то его следует исправить и переоформить установленным образом;
- Несовпадение площади помещения или здания в различных документах.
Если площади различаются, то следует представить справку из БТИ о причине такого различия. Если причина различий кроется в ошибке, допущенной при подготовке документа, то его следует исправить и переоформить установленным образом;
- Красные линии на плане объекта, выданном БТИ.
Наличие красных линий на плане свидетельствует об осуществлении неразрешенной перепланировки. В этом случае необходимо получить разрешение на перепланировку, обратившись в Межведомственную комиссию административного округа.
- Неправильная запись номеров помещений в договоре.
Помещения должны быть записаны под теми номерами, под которыми они обозначены в экспликации и на плане объекта;
- Полномочия лица, подписавшего договор и сдаваемые на регистрацию документы, не подтверждены должным образом.
Таким лицом может быть руководитель организации или уполномоченное им лицо.
Руководитель организации подтверждает свои полномочия представлением выписки из протокола собрания, на котором он назначен руководителем (для руководителя государственной или муниципальной организации - копия приказа вышестоящей организации). Верность выписки подтверждается подписью руководителя и печатью организации.
Уполномоченное лицо представляет доверенность.
Руководитель организации может подписать договор в соответствии с правами, предоставленными ему уставом организации или соответствующим коллегиальным органом организации (Советом директоров, Общим собранием). При этом должны учитываться правила принятия решения о совершении сделки, установленные законом "Об акционерных обществах" или законом "Об обществах с ограниченной ответственностью";
- Отсутствие государственной регистрации права
собственника на объект недвижимости, который является предметом сделки или аренды. При регистрации договора субаренды должен быть зарегистрирован договор аренды арендатора;
- и много другое.
Специалисты нашего центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных со сделками с недвижимостью. Они проанализируют представленные Вами документы, помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|