Государственная регистрация обособленного подразделения в налоговой инспекции
Обособленное подразделение организации - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудовано хотя бы одно стационарное рабочее место на срок более одного месяца.
Наш центр оказывает помощь в государственной регистрации обособленных подразделений в налоговой инспекции.
Стоимость подготовки документов для государственной регистрации обособленных подразделений в налоговой инспекции |
от 3 000 руб.* |
Срок государственной регистрации обособленных подразделений в налоговой инспекции – от 10 рабочих дней.
За дополнительную оплату можно получить:
- Комплект документов для открытия расчетного счета в банке – 3 000 руб.
- Подбор юридического адреса (в т.ч. с почтово-секретарским обслуживанием) - от 15000 руб.
- Основная печать на
автоматической
оснастке ("Trodat", "Colop") - 500 руб.
- Дополнительна печать на
автоматической
оснастке ("Trodat", "Colop") - 800 руб.
Для государственной регистрации обособленных подразделений в налоговой инспекции необходимы документы и информация:
1.Устав (копия)
2.Решение о создании организации, если учредитель один, или протокол о создании организации, если два и более учредителей (копия)
3.Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН. копия)
4.Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копия)
5.Свидетельство МРП, если юридическое лицо зарегистрировано до 1 июля 2002 года (копия)
6.Сведения о Руководителе и главном бухгалтере обособленного подразделения (Копия паспорта, разворот, где фотография и место регистрации)
7.Информационное письмо из статистики (коды ОКВЭД) (копия)
8.Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (копия)
9.Документ, на основании которого осуществляется деятельность обособленного подразделения (договор аренды/субаренды, подряда/субподряда и т.п.).
10.Уведомление из ФСС.
11.Уведомление из ПФР.
Один из вариантов государственной регистрации обособленных подразделений в налоговой инспекции в нашем Центре:
- Наш сотрудник выезжает к Вам
- Заключаем договор на оказание юридических услуг
- Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей документов в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
- Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы
- Мы готовим полный пакет документов
- Наш сотрудник выезжает к Вам и передает документы
- После подписания пакета документов наш специалист забирает его у Вас, проверяет и формирует дело
- Наш специалист выезжают в ИФНС для сдачи документов
- Все остальное делают наши Специалисты
Специалисты Нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией нового обособленного подразделения в инспекции федерального налоговой службы. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
*в случаи необходимости отдельно оплачиваются услуги по доставки документов в другие города.
|