|
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора
<--Смена гендиректора
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(председатель общего собрания либо иного
органа, принявшего решение о смене директора;
собственник имущества организации)
Подпись: ____________________________________
М.П.
"____"____________20___г.
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора
г._____________________ "____"_____________200__г.
(место составления акта)
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора составлен в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с
ограниченной ответственностью", Федеральным законом "Об акционерных
обществах", Федеральным законом "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей",
________________________________________________________________________,
(указываются учредительные документы организации, например, устав,
учредительный договор)
должностной инструкцией руководителя
____________________________________
(наименование организации)
от "_____"______________ 20____г.
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора составлен
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица,
________________________________________________________________________.
которому поручено составление акта приема-передачи дел руководителя)
Основание смены генерального директора организации:
_________________________________________________________________________
(протокол общего собрания либо иного органа,
__________________________________________ от "_____"____________20____г.
решение собственника имущества организации) (наименование организации)
Дата расторжения трудового (гражданско-правового) договора с
генеральным директором ________________________________________: "______"
(наименование организации)
________________ 20____г.
Присутствовали:
1.__________________________________________________________________
(должности, инициалы, фамилии)
2.__________________________________________________________________
3._________________________________________________________________.
Передаются:
• учредительные документы организации: _____________________________
(например, устав, учредительный договор организации)
• печати и штампы организации.
Передаются документы, содержащие сведения:
1. О расходах организации __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате
налогов:
_________________________________________________________________________
3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету: _______________
_________________________________________________________________________
4. О банковских счетах организации: ________________________________
_________________________________________________________________________
5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на "______" ______________
20____г.: ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях): ______________
_________________________________________________________________________
9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации ______
_________________________________________________________________________
10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных
товарно-материальных ценностей __________________________________________
_________________________________________________________________________
11. О результатах проведения последней инвентаризации
товарно-материальных ценностей __________________________________________
12. О результатах документальной ревизии: __________________________
_________________________________________________________________________
13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля, ПЭВМ: _________________________________________________________
14. О состоянии и подготовке кадров: _______________________________
_________________________________________________________________________
15. О юридических лицах, учрежденных организацией: _________________
_________________________________________________________________________
16. О филиалах и представительствах организации: ___________________
_________________________________________________________________________
При приеме-передачи дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме ______________________________
2. Отсутствие следующих документов _________________________________
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей ____________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов __________________________
5. Недостатки в следующих документах ______________________________
Другие нарушения ___________________________________________________
Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. генерального директора, сдающего дела)
не согласен со следующим положениями данного акта приемо-передачи: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись генерального директора, сдающего дела) (инициалы, фамилия)
Настоящий акт приемо-передачи составлен в двух экземплярах, один из
которых представляется на утверждение ___________________________________
(председатель общего собрания либо иного органа, принявшего решение
о смене ген. директора,
________________________________________________________________________,
собственник имущества организации)
а другой остается у передающего дела.
Подписи:
Генеральный директор, сдающий дела: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Генеральный директор, принимающий дела: ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
Составитель акта приемо-передачи дел
Генерального директора организации: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Присутствующие лица:
1. _________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О., подписи)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных со сменой генерального директора в ООО, ЗАО, ОАО. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|